Понятие капитальных вложений и финансирование инвестиционной деятельности. Основные принципы инвестиционной политики. Внутренние источники и коллективные формы инвестирования. Оценка инвестиционного климата России и обзор программ по его улучшению. Сущность инвестиционной политики и её виды. Направления развития и анализ тенденций инвестиционной политики Республики Беларусь в гг. Анализ эффективности инвестиционной деятельности ОАО"Автоагрегат".

Тема 2. Организационное обеспечение инвестиционного менеджмента

Содержит конспекты лекций, контрольные вопросы по темам курса, глоссарий, библиографический список. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Задачи отраслевой инвестиционной политики: С переходом на рыночные отношения существенно повышается роль инвестиционной политики на микроуровне. Под инвестиционной политикой коммерческой организации понимается комплекс мероприятии, обеспечивающих выгодное вложение собственных, заемных и других средств в инвестиции с целью обеспечения стабильной финансовой устойчивости работы предприятия в ближайшей и дальней перспективе.

Ресурсное обеспечение инвестиционной деятельности комплекс;; организационное обеспечение управления инвестиционным процессом. В условиях хозяйственной самостоятельности предприятия имеют.

финансы и экономика Система организационного обеспечения инвестиционного менеджмента Успешное функционирование инвестиционного менеджмента во многом определяется эффективностью его организационного обеспечения. Система организационного обеспечения инвестиционного менеджмента представляет собой взаимосвязанную совокупность внутренних структурных служб и подразделений предприятия, обеспечивающих разработку и принятие управленческих решений по отдельным аспектам его инвестиционной деятельности и несущих ответственность за результаты этих решений.

Основу организационного обеспечения инвестиционного менеджмента составляет формируемая на предприятии структура управления его инвестиционной деятельностью, элементами которой являются отдельные менеджеры, службы, отделы и другие организационные подразделения аппарата управления. Так как система инвестиционного менеджмента является составной частью общей системы управления предприятием, структура управления его инвестиционной деятельностью должна быть интегрирована с общей организационной структурой управления.

Такое интегрирование позволяет снизить общий уровень управленческих затрат, обеспечить координацию действий системы инвестиционного менеджмента с другими управляющими системами предприятия, повысить комплексность и эффективность контроля реализации принятых решений. В процессе формирования организационной структуры инвестиционного менеджмента исходят из объема инвестиционной деятельности предприятия, ее основных форм, функций инвестиционного процесса, региональной диверсификации и других факторов.

Кроме того, при построении этой организационной структуры должны быть обеспечены эффективные связи между различными организационными подразделениями службы управления инвестиционной деятельностью, с одной стороны, и между подразделениями инвестиционного менеджмента и других функциональных систем управления предприятием с другой. Функциональное построение центров управления инвестиционной деятельностью существенно различается на предприятиях разных размеров и используемых общих организационных структур управления.

На предприятиях, использующих простую линейную организационную структуру управления она характерна для малых предприятий , функциональные центры управления инвестиционной деятельностью, как правило, не создаются.

Задать вопрос юристу онлайн 1. Система организационного обеспечения финансовой деятельности Система организационного обеспечения финансовой деятельности представляет собой взаимосвязанную совокупность структурных служб и подразделений предприятия, обеспечивающих разработку и принятие управленческих решений в сфере финансовой деятельности и несущих ответственность за их результаты. Наиболее эффективно организационная система финансового менеджмента используется при функциональном построении центров управления предприятием.

Существуют два основных подхода при этом, которые базируются: На принципе взаимосвязанной деятельности, когда ряд оговоренных управленческих решений, требующих комплексной проработки, принимается совместно с другими службами например, сметное планирование, кредитный комитет. Система организационного обеспечения финансовой деятельности существенно зависит от размеров предприятия:

в. содействие в продвижении значимых инвестиционных проектов. и применение как инструментов экономического роста для проектов развития предприятий РФ. Организационное обеспечение деятельности Комитета

Рисин И. Этот механизм должен удовлетворять ряду требований: В числе перспективных направлений развития инвестиционного потенциала вуза необходимо выделить следующие: Целесообразно сформировать двухуровневую модель политики привлечения инвестиций в высшую школу. На первом уровне должна быть сформирована общая инвестиционная привлекательность, обеспечивающая вовлечение инвесторов в социально-экономические процессы региона.

На втором уровне формируется собственно целостная конструкция, включающая все необходимые инструменты активизации инвестиционного процесса в высшей школе.

Система организационного обеспечения инвестиционного менеджмента

Это наилучшее средство для поиска информации на сайте Система организационного обеспечения инвестиционного менеджмента из"Инвестиционный менеджмент" Успешное функционирование инвестиционного менеджмента во многом определяется эффективностью его организационного обеспечения. Система организационного обеспечения инвестиционного менеджмента представляет собой взаимосвязанную совокупность внутренних структурных служб и подразделений предприятия, обеспечивающих разработку и принятие управленческих решений по отдельным аспектам его инвестиционной деятельности и несущих ответственность за результаты этих решений.

Так как система инвестиционного менеджмента является составной частью общей системы управления предприятием, структура управления его инвестиционной деятельностью должна быть интегрирована с общей организационной структурой управления. Такое интегрирование позволяет снизить общий уровень управленческих затрат, обеспечить координацию действий системы инвестиционного менеджмента с другими управляющими системами предприятия, повысить комплексность и эффективность контроля реализации принятых решений.

Обоснование места контроля в системе инвестиционной деятельности 43 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУДИТА учет российских предприятий международных стандартов финансовой.

Основными задачами Департамента являются: Прогнозирование инвестиционного развития Смоленской области. Формирование и реализация региональной политики в сфере инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства, направленной на повышение социально-экономического развития Смоленской области. Реализация единой государственной политики в области соблюдения законных прав и интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, создание благоприятных условий для осуществления их деятельности на территории Смоленской области.

Координация деятельности органов исполнительной власти Смоленской области и организация взаимодействия органов исполнительной власти Смоленской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области по привлечению инвестиций в Смоленскую область. Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Смоленской области. Осуществление в пределах своей компетенции государственного регулирования в сфере промышленности по видам экономической деятельности, указанным в пункте 1.

Разработка мероприятий по обеспечению сбалансированного и динамичного развития промышленности в Смоленской области. Совершенствование структуры и экономических механизмов поддержки в сфере промышленности, направленных на повышение эффективности функционирования отраслей промышленности и эффективное использование финансовых средств.

Реализация на территории Смоленской области государственной политики в сфере международных, межрегиональных связей, связей с Республикой Беларусь, регионального и приграничного сотрудничества. Участвует в разработке краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития обрабатывающих производств промышленности на основе изучения тенденций развития рыночной экономики и анализа деятельности предприятий, учреждений и организаций промышленности независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности.

Осуществляет разработку, корректировку и мониторинг выполнения инвестиционной стратегии Смоленской области на долгосрочную перспективу. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Смоленской области и осуществляет анализ их реализации. Участвует в формировании регионального прогноза потребности экономики Смоленской области в кадрах на среднесрочную перспективу на 7 лет.

2.1. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Гражданский служащий, замещающий должность в государственном органе, в котором проводится конкурс, и, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает только заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы для участия в конкурсе представляются лично по адресу: Тюмень, ул. Володарского д.

Организационное обеспечение представляет собой создание и В области организации инвестиционной деятельности представительные органы местного по повышению^инвестиционной привлекательности предприятий.

Стимулирование притока иностранных инвестиций как фактора, способствующего стабилизации социально-экономического положения области. Повышение инвестиционной привлекательности Владимирской области на основе формирования благоприятного инвестиционного климата. Создание правовых и организационных механизмов привлечения, приема и использования иностранных инвестиционных ресурсов. Создание условий, нацеливающих отечественных предпринимателей на поиск инвестиционных ресурсов. Формирование развитой системы информационного обеспечения участников инвестиционного процесса.

Подготовка управленческих кадров в инвестиционной сфере, повышение качества менеджмента на предприятиях и эффективности использования капитала. Сроки и этапы реализации программы 5 лет 1. Этап - упорядочение механизма приема инвестиций, разработка и принятие ряда базовых нормативных документов. Подготовка кадров с параллельной проработкой организационных и методологических вопросов по основным направлениям программы. Этап - практическая реализация мероприятий, предусмотренных программой.

Этап - подведение итогов и определение стратегических перспектив дальнейшего развития, составление прогнозов, формирование программы привлечения инвестиций на следующий период. Участн ики и исполнители основных мероприятий программы Департамент внешних экономических связей ДВЭС , управления:

Инвестиционная политика муниципального образования, ее информационное и организационное обеспечение

Правовое обеспечение инвестиционной деятельности на примере Иркутской области Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью коренных преобразований в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности. Потребности экономического развития ставят задачу активизации инвестиционной деятельности не только со стороны хозяйствующих субъектов, но и со стороны государства и муниципальных образований.

Общее состояние инвестиционной деятельности со стороны всех потенциальных инвесторов оценивается как неразвитое и недостаточное для обеспечения потребностей экономики.

(экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – иностранной инвестиционной деятельности, а также обеспечить.

Методические подходы к проведению внешнего аудита инвестиционной деятельности Введение к работе За последнее десятилетие произошли значительные изменения и в организации финансового контроля, и в его содержании. В этих условиях широкое распространение получил контроль в новой для России форме - аудиторской деятельности, проводимой на основе возмездных договоров независимыми аудиторами. В условиях формирования рыночных отношений объективно возросло значение повседневного внутрихозяйственного контроля, контроля со стороны собственников организаций и индивидуальных предпринимателей.

В условиях рыночных отношений аудит позволяет собственнику через систему контроля экономическими средствами обеспечивать устойчивое фи- нансовое состояние предприятий. Внутренний аудит снабжает руководство информацией по таким направлениям, как анализ системы учета; анализ статей расходов; прогноз прибылей и продаж; финансовый анализ; выявление резервов и определение направлений эффективного развития. Современные условия настоятельно требуют совершенствования аудиторской деятельности и ее соответствия все усложняющимся экономическим процессам и финансовым технологиям.

В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе расширяющейся независимости аудита, а также широкого внедрения в практику аудита эффективности, укрепления системы контроля. Рассмотрение вопросов нормативно - правового обеспечения, контроля за осуществлением инвестиционной деятельности позволило сделать вывод о том, что в данной области остается множество проблем, требующих своего практического решения.

Инвестиционная деятельность