Презентация состоялась на заседании Правительства Ивановской области. Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский отметил, что программа разработана совместно с предпринимательским сообществом и начнет действовать с марта будущего года. Уже сегодня, благодаря работе по линии Минэкономразвития России удалось увеличить поддержку бизнеса в регионе за счет средств федерального бюджета, в следующем году она вновь возрастет и составит млн рублей. О ключевых параметрах новой системы поддержки предпринимательства рассказала Руководитель областного Департамента экономического развития и торговли Людмила Бадак. Людмила Бадак отметила, что разработанная программа объединила работу регионального бизнес-сообщества и всех институтов исполнительной власти области. Совместно с представителями областного бизнеса был разработан четкий алгоритм получения имеющихся видов государственной поддержки по линии федеральных институтов развития для разных этапов ведения бизнеса, начиная с открытия компании и, заканчивая развитием экспортной деятельности. Кроме того, будет запущен процесс внедрения специальной системы, которая позволить отслеживать решение вопроса, начиная с момента обращения до получения итоговой услуги. Алгоритм реализации программы строится на разработке специальных треков типовых наборов мер поддержки в зависимости от ситуации и цели.

Ваш -адрес н.

Пояснительная записка Эффективное рыночное хозяйствование в масштабе города, устойчивость функционирования предприятий малого и среднего бизнеса обеспечивает сохранение рынка, как среды свободного предпринимательства и помогает решать социальные проблемы. В рамках проекта в Беловском городском округе реализуются программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства. АБГО создает условия для развития бизнеса на территории Беловского городского округа, сформировано и успешно работает инфраструктура поддержки предпринимательства в которую входят:

налогов и других платежей от субъектов на сегодняшний день существуют следующие проблемы развития малого и среднего бизнеса: Согласно проведенным опросам, проблема доступа предпринимателей к финансовым .

Перечень условий, соответствие которым дает право относиться к субъектам МСП, установлен в п. Помимо базового нормативного акта в пакет документации в области применения показателей относимости к субъектам МСП включаются иные акты и письма, в том числе: Кроме того, разрешить данный вопрос помогает судебная практика, например: Один из приведенных ниже показателей для хоз.

Среднесписочная численность трудового коллектива не превышает установленных предельных показателей. Суммированный доход не превышает предельных нормативов, установленных для каждой группы субъектов МСП. Производство кожи и кожаных изделий обрабатывающее производство. Порядок применения критериев малого и среднего бизнеса Помимо непосредственно показателей, по которым может определяться статус фигуранта как субъекта МСП, ст.

Группа субъекта МСП определяется исходя из значения одного из условий, приведенных в ст. Если на статус субъекта МСП претендует индивидуальный предприниматель, не имевший в отчетном прошлом году сотрудников, для определения принадлежности применяются критерии малого бизнеса, касающиеся величины полученного дохода. Коррекция категории субъекта МСП происходит последовательно в случае повышения или снижения предельных нормативов. Изменение категории вновь созданного коммерсанта как организации, так и ИП происходит с учетом показателей, перечисленных в ст.

Тем самым они дают повод для отнесения их к той или иной группе. Также необходимо четко определять границы между названными лицами и крупным бизнесом, т.

Стратегия представляет собой межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства и является основой для разработки и реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства. Современное состояние и проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением 25 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности.

Малые и средние предприятия - это 5,6 млн. Около одной пятой валового внутреннего продукта Российской Федерации, а во многих субъектах Российской Федерации треть и более валового регионального продукта создаются такими организациями. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению.

Средние предприятия в большей степени представлены в сферах с более высокой добавленной стоимостью - в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве.

Муниципальная программа"Поддержка субъектов малого и среднего Малый и средний бизнес в Российской Федерации является важнейшим способом . и уплаты других обязательных платежей финансовые средства субъекты . Волгограда экономическую деятельность определенных видов согласно.

Программа льготного кредитования бизнеса В рамках программы предоставляется кредит или кредитная линия с лимитом выдачи. Индивидуальный подход к структурированию сделки. На пополнение оборотных средств — до 3 лет; на инвестиционные проекты — до 10 лет. Севастополя, и доля доходов от ее осуществления по итогам предыдущего календарного года составляет не менее 70 процентов в общей сумме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства. Заемщик, а также все лица, входящие в цепочку собственников, являются резидентами РФ.

Осуществляет деятельность в одной или нескольких отраслях по перечню согласно списку приоритетных отраслей. Обладает статусом налогового резидента Российской Федерации. В отношении заемщика не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности банкротстве в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности банкротстве. Не имеет просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Не имеет задолженности перед работниками персоналом по заработной плате. Партнеры программ кредитования с гос.

Услуги фонда МСП

В качестве спикеров — губернатор Тюменской области Владимир Якушев, директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России Максим Паршин, заместитель руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Александр Исаевич, вице-президент, управляющий директор РСПП Мария Глухова и председатель правления Корпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов.

Резко снизились темпы спада деловой активности, наблюдается сдержанный рост основных экономических показателей в сегменте малого и среднего предпринимательства. Последовательная работа проводится министерствами и ведомствами совместно с бизнес-объединениями для увеличения количества субъектов малого предпринимательства, повышения эффективности различных видов государственной поддержки оценка процедур получения государственного и муниципального заказа, оформления прав собственности на недвижимость, необходимой для ведения бизнеса, доступности кредитных ресурсов и т.

Этому способствовал и организованный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, в котором в качестве отдельного критерия рассматривается состояние малого и среднего бизнеса. При формировании методологии составления рейтинга, в первую очередь, включались показатели, характеризующие ограничители для субъектов малого бизнеса - уровень его развития в субъекте РФ; качество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки; эффективность его финансовой и нефинансовой поддержки.

По словам Марии Глуховой, в будущем рейтинге возможна корректировка показателей, к примеру, в части государственных закупок с целью его приближения к методологии ФЗ.

субъектам малого и среднего бизнеса по Кредитному договору для . Кредитом и других платежей Кредитору, предусмотренных Кредитным договором, в следующих требования о предоставлении документов согласно п.

Какие предприятия могут быть отнесены к субъектам малого и среднего предпринимательства? Условия отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства определены в статье 4 Федерального закона от 24 июля г. Предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля г.

Может ли вновь учрежденный хозяйствующий субъект относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение того года, в котором он зарегистрирован? Согласно части 5 статьи 4 Федерального закона от 24 июля г. Уплата страховых взносов Почему на индивидуальных предпринимателей, не осуществляющих предпринимательскую деятельность, продолжают начисляться страховые взносы?

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря г. Одновременно с этим устанавливается определенный уровень страховых гарантий застрахованным лицам в части формирования их пенсионных прав, обеспечиваемый за счет поступлений страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 11 и пунктом 9 статьи Таким образом, начало и окончание уплаты страховых взносов поставлено в зависимость от даты государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя и даты государственной регистрации прекращения им предпринимательской деятельности, а не от фактического периода ее ведения.

Предусмотрена ли возможность рассрочки при уплате страховых взносов? Согласно пункту 11 части 1 статьи 29 Федерального закона от 24 июля г.

Экспресс-кредитование

Итоги сплошного федерального статистического наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства за год состоят из двух частей: Непосредственно от субъектов малого и среднего предпринимательства получена информация, которая характеризует охват этой категории юридических лиц мерами государственной поддержки. Информация по юридическим лицам представлена в следующих разрезах: Непосредственно от индивидуальных предпринимателей получена информация о государственной поддержке субъектов малого предпринимательства: Информация по индивидуальным предпринимателям представлена в следующих разрезах:

В от- ношении бизнеса предпочтительно уделить внимание созданию для малого и среднего бизнеса, обеспечив компенсацию части платежей или же поддержки доступны субъектам не всех видов деятельности и только на.

Источником финансирования Программы является бюджет Волгограда в ред. Характеристика проблемной сферы Малый и средний бизнес в Российской Федерации является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности. Сектор малого предпринимательства сосредоточен в основном в сферах торговли и предоставления услуг населению.

Средние предприятия в большей степени представлены в сферах с более высокой добавленной стоимостью - в обрабатывающей промышленности, строительстве, сельском хозяйстве. Сильное негативное воздействие на сектор МСП оказали кризисные явления. Рост процентных ставок и другие смежные факторы отрицательно повлияли на себестоимость продукции и рентабельность бизнеса. В последние годы динамика развития МСП является отрицательной.

Вклад МСП в общие экономические показатели в Российской Федерации существенно ниже, чем в большинстве не только развитых, но и развивающихся стран. Меры, направленные на поддержку МСП, включены в перечень первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, реализуемых Правительством Российской Федерации. Достигнутые значения показателей Волгограда в МСП уступают соответствующим показателям крупных городов России. Для сравнительного анализа были выбраны следующие удельные показатели состояния МСП:

Малый и средний бизнес в столице обеспечивает работой 2,5 миллиона человек

Деятельность субъектов инфраструктуры регламентируется Законом Республики Беларусь от 1 июля г. Согласно статье 4 Закона, к субъектам инфраструктуры относятся центры поддержки предпринимательства далее — центры и инкубаторы малого предпринимательства далее — инкубаторы , основной целью деятельности которых является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в организации и осуществлении предпринимательской деятельности. В отношении юридического лица не должны быть приняты решения о реорганизации, ликвидации либо вынесено решение о возбуждении процедуры экономической несостоятельности банкротства.

О деятельности субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства На 1 января г. Минске — 28 центров, 8 инкубаторов. Субъекты инфраструктуры действуют во всех областях республики, г.

Программа предусматривает предоставление кредитов субъектам МСП на для субъектов малого предпринимательства и 9,6% для субъектов среднего предпринимательства. Часто задаваемые вопросы по работе в системе"Сбербанк Бизнес Кредиты на рефинансирование кредитов других банков.

Лимит годовой выручки от реализации товаров и услуг для малых предприятий увеличился с до млн рублей, а для микропредприятий — с 60 до млн рублей. Средняя численность работников осталась прежней - не более 15 человек для микробизнеса и не более человек для малого предприятия. Увеличен период, в течение которого бизнесмен относится к этой категории, даже если он превысил лимит по выручке или численности работников — с двух до трех лет.

Так, если лимит был превышен в году, то компания утратит право считаться малой только в году. Что касается индивидуальных предпринимателей, то для них действуют те же самые критерии разделения на малый и средний бизнес: Тех ИП, кто не является работодателями, оценивают по полученной за год выручке данные в таблице выше. Индивидуальных предпринимателей, работающих только на патентной системе налогообложения, относят к микропредприятиям.

В России существует четыре специальных системы налогообложения с низкими налоговыми ставками, воспользоваться которыми могут только субъекты малого и микробизнеса:

Новости для субъектов малого и среднего бизнеса

Согласно сведениям, размещенным в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на сайте Федеральной налоговой службы России . Субъекты малого и среднего предпринимательства представлены во всех отраслях экономики. Субъекты малого и среднего предпринимательства представлены во всех отраслях экономики города. Традиционно, наибольшее количество представителей бизнеса занимается оптовой и розничной торговлей.

Развитие малого и среднего бизнеса является важным условием укрепления анализ доли налоговых платежей в доходах субъектов малого и среднего бизнеса по Согласно действующему Налоговому кодексу, индивидуальное малый и средний бизнес сдерживается рядом других обстоятельств.

Заявителями и получателями результата муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица либо их уполномоченные представители , отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от Стандарт предоставления муниципальной услуги 5. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом: Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Трехгорного далее по тексту - Администрация в лице отдела инвестиций и предпринимательской деятельности управления экономики администрации далее по тексту - отдел инвестиций.

Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги участвуют: Результатом предоставления муниципальной услуги является: Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 55 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема документов. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги: Субсидии СМСП предоставляются в целях возмещения затрат: Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, независимо от вида возмещаемых затрат.

Документы, которые заявитель должен представить в Администрацию или в МФЦ самостоятельно: Документы, которые заявитель вправе представить в Администрацию или в МФЦ по собственной инициативе:

Программы лизинга

Хотя эта деятельность и не называлась предпринимательской, но она впервые была легализована. Все это привело к тому, что когда в середине х г. Однако вопреки ожиданиям ситуация в стране стала еще более либеральной и на смену кооператорам - первым вестникам частного капитала пришли предприниматели - коммерсанты. В начале х г.

реализация образовательной программы для субъектов малого предпринимательства услуги по вопросам бизнес-планирования субъектов малого и среднего в том числе расчет таможенных платежей; консультация по вопросам зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;.

Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно. Данная численность работников определяется в целом по юридическому лицу, включая филиалы, представительства и иные его обособленные подразделения.

Специальной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства или иного подтверждения указанного статуса со стороны государственных органов не требуется. К иным организациям, осуществляющим поддержку субъектов малого и или среднего предпринимательства, в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства относятся Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей, учреждения финансовой поддержки предпринимателей, общества взаимного финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства.

Гарантии и защита прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Государство гарантирует субъектам малого и среднего предпринимательства, субъектам инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства равные права для осуществления деятельности, защиту их прав и законных интересов, а также создание благоприятных условий для развития конкуренции.

Вмешательство государственных органов и иных государственных организаций в деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства не допускается, за исключением случаев, когда такое вмешательство осуществляется на основании правовых норм в интересах национальной безопасности, общественного порядка, защиты нравственности, здоровья населения, прав и свобод других лиц.

Основные цели и принципы государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства Основными целями государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства являются: Основными принципами государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства являются: Особенности правового регулирования поддержки малого и среднего предпринимательства В целях реализации государственной политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь законодательством могут предусматриваться: Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства осуществляется государственными органами и иными государственными организациями в соответствии с их компетенцией по следующим основным направлениям: