Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Сегодня коммерческая деятельность в Интернет стала доступной всем. В настоящее время существует два основных направления использования Интернет в бизнесе: Интернет как средство коммуникации, источник справочной информации, средство рекламы и маркетинга для ведения бизнеса хозяйственной деятельности вне электронных сетей и Интернет как инструмент ведения электронного бизнеса, основанного на принципах сетевой экономики. Известно, что сетевая экономика - это хозяйственная экономическая деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей. Сетевая экономика - это хозяйственная деятельность, базирующаяся на горизонтальных прямых длительных связях между всеми участниками совместной деятельности в информационно-коммуникационной среде сети Интернет.

Электронный бизнес и электронная коммерция: основные понятия

Уфа , кандидат экономических наук Электронный бизнес в современной экономике В статье дается понятие электронного бизнеса, определяется его функциональность и значение для современной экономики, рассматриваются основные вопросы динамично развивающейся электронной коммерции, а также выделяются ключевые моменты ее специфики. Автором раскрываются проблемы ведения Интернет-бизнеса в России, его формы и инструменты, анализируются функциональные модели основных секторов электронной торговли Ключевые слова: Под влиянием этих процессов многие традиционные методы работы с информацией объективно претерпевают радикальные изменения.

Начало третьего тысячелетия становится периодом осмысления огромных возможностей всемирной компьютерной сети для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Ежегодный бурный рост Интернет-аудитории во всем мире обусловливает объективные трудности анализа ее характеристик — численности пользователей, их национально-демографического состава, возраста, социального статуса.

В55 Основы электронного бизнеса и коммерции/Владимир Анатольевич Вишняков;. Юлия Владимировна Теоретический материал включает основные положения в области Модели электронных платежей в сфере В2С. Модели Расчет эффективности от внедрении Интернет магазина.

Преимущества Интернета как средства массовой коммуникации. Особенности рекламы в Интернете. Разнообразие форм и функционирование электронного бизнеса: Сущность, виды и функции электронных денег. Оценка влияния Интернета на закупки и экономику. Глобальное разделение труда партнеров и поставщиков в сети. Развитие инноваций и повышение конкуренции. Понижение расходов на передачу и получение данных.

Этапы развития электронного бизнеса. Основные типы систем интернет-торговли.

Обоснование необходимости ведения бизнеса в сети Интернет 1. Основные модели электронного бизнеса. Правовые основы электронной торговли в Республике Беларусь 2. Электронный документооборот 3.

Электронный бизнес - это преобразование основных бизнес-процессов компании путем Классификация моделей электронного бизнеса . Расчет экономической эффективности электронного магазина.

Такое деление является весьма условным, и, с одной стороны, осуществляется для получения академической полноты картины, а с другой — функционирование большинства этих моделей требует специальных организационных решений. Принципы и механизмы практического взаимодействия участников рынка можно рассмотреть на примере реализации электронного бизнеса в сети Интернет.

Построение успешно функционирующих систем электронного бизнеса основано на: Эффективное управление современным предприятием, учитывая многообразие используемых ресурсов и высокую скорость изменения операционного окружения, представляет собой достаточно сложную задачу. Решение этой задачи осуществляется корпоративными информационными системами, которые должны поддерживать существующие бизнес-процессы, а также соответствовать методам и структуре управления.

Кроме того, они должны обеспечивать безопасность с помощью различных методов контроля и разграничения доступа к информационным ресурсам, поддержку распределенной обработки информации, модульный принцип построения из оперативно-независимых функциональных блоков с расширением за счет открытых стандартов, а также поддержку интернет- и интранет-технологий. Связь с внешней экономической средой в корпоративных информационных системах обеспечивается за счет интеграции с интерактивными -представительствами и порталами — решениями электронного бизнеса.

Под -представительством корпоративным представительством понимают сайт компании в сети Интернет, решающий в первую очередь рекламно-маркетинговые задачи. -представительство обычно содержит информацию о компании: Например, система сбыта 2 в интегрированных корпоративных информационных системах рис. Это позволяет оперативно обновлять информацию о товарах в электронных магазинах. Технологии электронного бизнеса сбыт Для реализации функций электронного бизнеса в полном объеме предприятия создают корпоративные порталы — — аппаратно-программный комплекс , предоставляющие сотрудникам предприятия, клиентам, партнерам доступ к разнообразным информационным ресурсам предприятия: По сути дела, портал не только осуществляет связь с внешней экономической средой, но и создает среду взаимодействия производителей и потребителей или поставщиков.

Например, системы закупок или снабжения предоставляют возможность для размещения информации о своих потребностях в материально-технических ресурсах, для поиска поставщиков и получения от них коммерческих предложений, организации тендеров и т.

Стратегия формирования электронного бизнеса

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 23 апреля года. Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики.

Основные концепции, особенности, терминология электронного бизнеса. История Планирование электронного бизнеса: аудит сетевой готовности и самоидентификация компании, презентация сайта, расчёты целевой аудитории и Отличительные черты бизнес-моделей электронной коммерции. 4.

Сеть Интернет позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения.

Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до - и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкции по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика. Соответственно, заказчик получает возросшее качество обслуживания.

Товары успешно доставляются непосредственно от производителя потребителю, в обход традиционных перевалочных пунктов в виде оптовых и розничных складов и торговых точек. Заслуга электронной коммерции состоит не в том, что такая непосредственная доставка возможна этого же результата можно было достичь, используя печатные каталоги и предлагая делать заказ по телефону или по почте а в том, что позволяет сокращать как финансовые, так и временные затраты.

Особый случай - товары и услуги, которые могут быть доставлены электронным способом, причем путь доставки сокращается максимально. Электронный способ широко применяется для доставки продуктов индустрии развлечений фильмы, видео, музыка, журналы и газеты , информации, средств обучения включая все формы и эффективно используется компаниями, занимающимися разработкой и поставкой программного обеспечения. Соответственно, заказчики пользуются возможностью получения именно тех продуктов, которые им нужны, не ограничивая свой выбор товарами, имеющимися на складе местного поставщика.

Заключение сделки электронным путем на порядок уменьшает стоимость затрат на обслуживание. Таким образом, любой бизнес-процесс, в котором можно использовать электронное взаимодействие между людьми, имеет потенциал для сокращения затрат, что, в свою очередь, повлечет за собой снижение цен для заказчиков. В качестве примера можно привести службы электронной поставки и поддержки, справочные услуги, услуги по установлению контактов и множество других видов информационного обслуживания.

Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: Учебное пособие

Инновации — достояние общественности Электронные средства общения между людьми При открытии виртуального бизнеса многие фирмы зачастую сталкиваются с трудностями, вызванными отсутствием опыта и элементарным неумением вести себя в этой новой для них деловой среде. В результате инвесторам приходится долго ждать отдачи от вложенных капиталов. Сегодня бытует мнение, что в электронной экономике важнее быть первым, чем делать бизнес правильно. Между тем уже сейчас очевидно, что такой подход близорук и может привести к дорогостоящим ошибкам.

Электронная коммерция основные бизнес модели, формы электронной За счет автоматизации процесса расчета тарифов при резервировании мест . Мораторий на налогообложение Интернет-бизнеса в США продлен.

Сегодня основными моделями ведения электронного бизнеса в являются схемы 2 и 2 . К системам 2 относятся -витрины, -магазины, торговые -системы. Через виртуальные площадки 2 предприятия и компании получают возможность обмениваться информацией, находить новых партнеров и поставщиков и проводить торговые операции. К системам 2 относятся, в частности, биржи.

Она предполагает бизнес-отношения в между партнерами, находящимися в равном положении. Основу схемы 2 составляют -аукционы. Начинают развиваться и другие модели ведения бизнеса в . Розничные продажи через являются быстроразвивающимся сектором экономики и составляют значительную долю рынка электронной коммерции. К системам 2 относятся:

ГЛАВА 6 СТАНДАРТЫ ЭЛЕКТРОННОГО бизнеса

Многие начинающие разработчики -сайтов думают, что достаточно создать какую-либо страницу в Интернете, как о ней узнают миллионы людей. Это - глубочайшее заблуждение. Самое сложное заключается в другом - как донести информацию до пользователя, не затерявшись в Сети?

Научиться проводить расчеты экономических показателей, характеризующих деятель- . Тема 2. Основные модели электронного бизнеса. Реализация.

Основные документы операции финансового лизинга Развитие сети привело к существенным изменениям способов ведения бизнеса. используется не только как новый канал рекламы товаров и услуг, но и как канал взаимодействия компании с ее клиентами, обеспечивающий изучение спроса, организацию заказов и реализацию сопровождения приобретаемых товаров и услуг.

Наличие достоверных и постоянно корректируемых данных о состоянии рынка помогает руководству компании оперативно реагировать на изменения ситуации в отношении как бизнес-партнеров, так и конечных потребителей товаров и услуг. В условиях жесткой конкуренции рынка успех организации в значительной степени зависит от умения взаимодействовать со своими имеющимися и потенциальными клиентами. Получение информации о запросах и предпочтениях клиента, а также ее умелое использование позволяют создать долговременные и взаимовыгодные отношения с заказчиками.

Совершенствование этих взаимоотношений является организационной дисциплиной, которая помогает распознавать и формировать классы клиентов и обеспечивать более эффективное взаимодействие с ними. Совершенствование информационного обеспечения экономической деятельности может осуществляться как за счет деятельности представленных на рынке продавцов информационных услуг или информационных посредников, так и за счет изменения существа бизнес-процессов внутри организации, инициированных менеджерами высшего звена управления.

Согласно прогнозам , к году общий объем электронной торговли в мире превысит 6,8 трлн. США и Канада пока имеют наибольшую долю в этом секторе экономики, но ситуация постепенно выравнивается. Притом, по мнению большинства аналитиков, темпы роста в сфере В2С в ближайшие годы будут увеличиваться. На фоне замедления развития В2С в Северной Америке в связи с общеэкономическим спадом в США онлайновая активность розничных продавцов тихоокеанского региона все возрастает.

Поданным компании .

Оборачиваемость товара: как рассчитать и зачем?